Дизайн интерьера необходим не только домам и квартирам, но и нежилым объектам. В особенности это касается помещений, используемых в коммерческих целях. Как известно, чтобы получать прибыль, владелец кинотеатра, гостиницы, ресторана и салона красоты, должен потратить немало средств на продвижение своего предприятия. Одной из важных статей расходов является дизайн интерьера нежилых помещений.
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что люди любят комфорт. Особое значение это требование приобрело сейчас – в сумасшедшем ритме жизни. Уставая на работе и в быту, успевая решать огромное количество задач, современный москвич мечтает о том, чтобы прийти в место, где можно будет отключиться от суеты и просто расслабиться. Таким местом может стать и массажная студия и бар около дома, но предпочтение одному заведению из ряда аналогичных человек отдаст в зависимости от совокупности факторов, ему присущих.
Так на что же обращает внимание, например, посетитель ресторана:
Кто-то может не согласиться с утверждением, что оформление кафе и бара играет какую-то роль, поскольку люди ходят туда только, чтобы пообедать. Однако, согласно статистическим данным, порядка 40% граждан посещают предприятия общественного питания, чтобы встретиться с друзьями, а прием пищи считается для них второстепенной целью.
Владельцам бизнеса в конкурентной среде приходится бороться за внимание клиентов различными способами, в том числе и при помощи различных акций. Многие задействуют таким образом и свой дизайн интерьера. Так, в ряде заведений Москвы хозяева предлагают размещать в социальных сетях селфи из их кафе и ресторанов, в обмен на это предлагая бесплатный напиток или хорошую скидку со счета.
Также стильный интерьер может привлечь дополнительных клиентов, желающих не просто выпить кофе или зайти на бизнес-ланч, но и провести какое-либо мероприятие в стенах вашего ресторана или банкетного зала, например, речь может идти о свадьбе или корпоративе.
То же касается и фитнес-залов. Конечно, их люди посещают с иными целями, но одних тренажеров и низкой стоимости абонемента для получения популярности сегодня явно маловато. Спортклубов появляется все больше, поэтому люди, следящие за своим здоровьем, становятся все более внимательными и к прочим характеристикам фитнес-центров, включая дизайн интерьера.